Знаете ли вы отличительную черту посредственности?

30 октября 2011 21:39

Знаете ли вы отличительную черту посредственности?
Негодование из-за успеха другого.
Эти обидчивые бездари трясутся над тем, как бы их кто не обскакал. Они и понятия не имеют, какое одиночество появляется, когда достигаешь вершины. Им чуждо это чувство тоски, когда так хочется увидеть человека, равного тебе, разум, достойный преклонения, и достижение, которым можно восхищаться. Они скалятся на тебя из своих крысиных нор, полагая, что тебе нравится затмевать их своим блеском, а ты готов отдать год жизни, чтобы увидеть хоть проблеск таланта у них самих. Они завидуют великому свершению, и в их понимании величие – это мир, где все люди заведомо бездарней их самих.
Они даже не осознают, что эта мечта – безошибочное доказательство их посредственности, потому что человеку воистину великому такой мир просто противен. Им не дано понять, что чувствует человек, окруженный посредственностью и серостью. Ненависть? Нет, не ненависть, а скуку – ужасную, безнадежную, парализующую скуку. Чего стоят лесть и похвалы людей, которых не уважаешь? Вы когда-нибудь испытывали сильное желание встретить человека, которым могли бы восхищаться? Чтобы смотреть не сверху вниз, а снизу вверх?

Айн Рэнд, "Атлант расправил плечи", 1957 год

Ключевые слова: посредственность0

Комментировать могут только авторизованные пользователи

Комментарии (68)

Jan. S. 31 октября 2011 00:31

окаменелость .

Точно!   Жаждущая, что бы её развлекали!  

jana s. 31 октября 2011 00:30

Jevgenija Zaricka 00:24  Сделайте красивый жест - разблокируйте Лену.

Удалённый пользователь 31 октября 2011 00:28

Нельзя упрекать корову за то, что она идет по полю и поднимает хвост, чтобы поср.., если приспичило. Ну не может она иначе!!! Она ведь даже не замечает, что валится из нее.

Как же приятно осозновать,что Зарницкая это понимает,если понимает хоть,что-то! На сегодняшний день вы мне сильно поднадоели,беспонтовые копипастеры,Ян С - это не к тебе,хотя и ты - зануда ! Доброй ночи,товарасчи !

Jevgenija Z. 31 октября 2011 00:24

Дерьмовый получится памятник Окаменело-то дерьмо, потому как ничего другого там не было и нет

Jan. S. 31 октября 2011 00:22

а окаменелость .

Окаменелости ... тоже нужны! Из них будут созданы потом ... памятники эпохам!  

Jevgenija Z. 31 октября 2011 00:13

Кому-то надо разжевывать деревянные чушки, заменяющие головы. Вот и стараюсь Но у мадам, прям, не дерево, а окаменелость .

Тут вроде как кто-то уже распрощался?  

Jan. S. 31 октября 2011 00:13

Ты неправ.

Я просто раскрываю тему в этом ключе, я же говорил ... я не унижаю значение посредственностей. Могу и на тему значения посредственностей написать, возвысив из значение до небес! Но разве назвав их "баранами заклания" я их обидел? Ну ... может обидчивых только ... жертва - это священное в жизни людей в нашем обществе ... например в нашей религии!  

Jan. S. 31 октября 2011 00:08

Зарицкая и Ян с этим хорошо справляются!

Да, я справляюсь ... без написания блогов для баранов! Они, блоги от меня, баранам всё равно, не нужны! Им нужна ... жвачка! Зарицкая? Да ... вполне справляется со "жвачкой"! И что дальше?  

Удалённый пользователь 31 октября 2011 00:05

мда...

Удалённый пользователь 31 октября 2011 00:01

посредственность имеет преимущество - у нее нет ограничений ни в морали,ни в нравственности !
Расскажите это ... например Ганди! Он бы посмеялся!   Посредственность, как раз и нацепляет на всех морали и этические нормы, вовсе не заботясь о том, чего они лишают в развитии людей ... не только в политике или в чём-нить вообще! Лишь бы ... не высовывались! Краева хороший пример для описания посредственности. Хотя ... я не унижаюи значение посредственности в обществе. Это бараны для заклания, объезда принципов бытия! Как без них? Без них НИ КАК !!!


Конечно,без баранов нам ну ни как,как и
без бездарностей мнящих себя кем-то,пространство должно быть заполнено,хотя бы и говном ! Зарицкая и Ян с этим хорошо справляются!

Jevgenija Z. 31 октября 2011 00:00

Jan. S. 23:57

Ты неправ. Нельзя упрекать корову за то, что она идет по полю и поднимает хвост, чтобы поср.., если приспичило. Ну не может она иначе!!! Она ведь даже не замечает, что валится из нее.

Jan. S. 30 октября 2011 23:57

Расскажи, Краева,как создавала блоги,обо мне ... блоги, что бы в них гадить на меня!Теперь зайди в тот, где о тебе упоминали, и ты шибко рассердилась ... и прочитай свои эмоции в этом блоге ... ещё раз! И не говори мне, после этого ... что я должен хоть в чём - то слушатьтвою посредственность! Мне плевать на неё ... всегда было и ... будет. Таков мой ответ Чемберлену .............

стройную версию о человеке,которого не знаешь

Удалённый пользователь 30 октября 2011 23:53

Jelena Кrajeva 22:48  Лена! Ян вас не обидел вниманием в блоге о Мире .Что ж вы
так бушуете   А закрыли , наверно где то такта  у вас не хватило. Здесь права у всех одинаковые / рядовых амиговчан/


И это вы называете буйством ? Огорчительно за вас,но не суть - Доброй всем ночи !  

Jan. S. 30 октября 2011 23:53

посредственность имеет преимущество - у нее нет ограничений ни в морали,ни в нравственности !

Расскажите это ... например Ганди! Он бы посмеялся!   Посредственность, как раз и нацепляет на всех морали и этические нормы, вовсе не заботясь о том, чего они лишают в развитии людей ... не только в политике или в чём-нить вообще! Лишь бы ... не высовывались! Краева хороший пример для описания посредственности. Хотя ... я не унижаюи значение посредственности в обществе. Это бараны для заклания, объезда принципов бытия! Как без них? Без них НИ КАК !!!

Удалённый пользователь 30 октября 2011 23:48

  

Вот взять Краеву, в этом блоге! Очень эмоциональный человек! Но что её ширма восприятия ей открывает? Данность мира? Вовсе нет ... слышно только её требования воспринимать её, по сравнению с другими, в разрез ею же сформулированным правилам бытия!   Она хочет править миром, делая себе исключение из своих-же правил

Лектор Ян С ,ты очередную стройную версию о человеке,которого не знаешь нисколечки,зачем преподносишь,как изученный факт ? Так хочется всех Амиговчан убедить,что ты лучший ?
ПОДТВЕРЖДАЮ : ЯН.С - САМЫЙ ЛУЧШИЙ НА САЙТЕ АМИГОС !!!!!

jana s. 30 октября 2011 23:28

Jelena Кrajeva 22:48  Лена! Ян вас не обидел вниманием в блоге о Мире .Что ж вы
так бушуете   А закрыли , наверно где то такта  у вас не хватило. Здесь права у всех одинаковые / рядовых амиговчан/

Jan. S. 30 октября 2011 23:23

Согласен с автором, но ... он груб! Его можно лишь понять, как его процесс в своём становлении. Так должно быть, а как иначе вы ещё хотели? Переливать это в эмоции, не свои, а чужие ... это бороться с данностью выбора! А сколько приятного можно найти в подобном устройстве жизни ... автор не находит? То-то!   ... вот она, его ширма эмоций, закрывающая полноту жизни!
  Вот взять Краеву, в этом блоге! Очень эмоциональный человек! Но что её ширма восприятия ей открывает? Данность мира? Вовсе нет ... слышно только её требования воспринимать её, по сравнению с другими, в разрез ею же сформулированным правилам бытия!   Она хочет править миром, делая себе исключение из своих-же правил!
  Автор ... Айн Рэнд ... для меня стоит в этом же свете рассуждений. Гениальность ... посредственностей, тоже ... знаете ли ... Богом прописана. Когда они будут не нужны, миру ... а не  Айн Рэнду ... их Бог сотрёт, и они вымрут в муках! Хотя ... может быть процесс уже идёт, если позырить повнимательнее, например на ... Краеву!  

Удалённый пользователь 30 октября 2011 23:20

Paulina Egoro 23:11

Самое страшное существо - это агрессивная посредственность. А если эта посредственность облечена хоть какой-то властью над людьми, то это просто приводит к катастрофам

.
Согласна с вами на все 100 процентов,но агрессивная посредственность имеет преимущество - у нее нет ограничений ни в морали,ни в нравственности !

jana s. 30 октября 2011 23:16

У каждого есть свой предел возможностей , выше которых не прыгнешь. Некоторые пытаются.Но ведь многое познается в сравнении и на примерах других людей. А вот ставить "палки в колеса"  это из принципа - тебе хорошо, когда другому плохо

Удалённый пользователь 30 октября 2011 23:16

Когда Остапу Бендеру нужно было,чтоб Киса Воробянинов заткнулся,то он затыкался,произнося лишь :"Мда !"

Авторизация

Войти