Внебрачное сожительство ...

14 июля 2010 16:07

Артур Шопенгауэр писал в 19 веке..."Первая заповедь женской чести заключается в том, чтобы не вступать во внебрачное сожительство с мужчинами, дабы каждый мужчина вынуждался к браку, как к капитуляции."

А вы как думаете, в нашем веке не пора ли прислушаться к этим словам?

Ключевые слова: Внебрачное сожительство0

Комментировать могут только авторизованные пользователи

Комментарии (27)

Jan. S. 20 июля 2010 01:12

Сожительство без штампа ... дисциплинирует обоих. И в смысле мозгами поворочить, и в смысле отношений. Брак - развращение в сторону лени и безделья! :))))

Удалённый пользователь 20 июля 2010 01:09

штамп в паспорте? незнаю.ведь когда-то паспортов  не было...тема старая и надоевшая.тем кого это беспокоит-не уверен,не......

Serый К. 17 июля 2010 14:39

  Если про это писали в 19 веке,то вступали в не брачное сожительство ....намного раньше!
  А  мы  "не имеем право" менять хорошо налаженные  "традиции"  предков!      
Ещё раз, убеждаемся (на женщинах) в том,что запретный плод сладок!

Удалённый пользователь 17 июля 2010 06:48

Как приятно осознавать, что женщина полностью "доверяет" мужчине, дав положительный ответ на его предложение.

Удалённый пользователь 17 июля 2010 06:45

Значит, война продолжается ? И цель в ней одна - заставить капитулировать мужчину... А как же чувства и Любовь ? Живут же одной семьёй только добровольно и ни какой штамп на бумажке не должен управлять чувствами. Он всего лишь юридическая необходимость для учёта возможного прироста населения и стабильности в обществе.

Удалённый пользователь 16 июля 2010 16:38

Ответственность и законный брак - два разных понятия.Принудить браком к ответственности - тухлое дело.

Виктор Л. 16 июля 2010 10:37

О каком семейном счастье может идти речь, если в так называемом гражданском браке, где нет никакой ответственности друг перед другом?

Генрих C. 15 июля 2010 23:11

Дааааааа.... В законных браках дети никогда не страдают.....

zinaida k. 15 июля 2010 23:07

Если люди любят друг друга и живет без штампа в паспорте -это ничего страшного нет .А вот если сегодня с одним а завтра с другим ,вот беда а как дети страдает от этого .Самое главное ,чтоб не страдали дети  и чтоб жили долго и счастливо .Штамп -не помеха а самое главное ,чтоб были крепкие семьи .Конечно я за брак законный .

Удалённый пользователь 15 июля 2010 10:10

А потом это плавно сползает на плечи женщины. Это чисто моё мнение и мои долгие и многие наблюдения. Дай бог, чтоб у вас они отличались!  

Значит такие женщины.И если честно,то у меня и отличается.Не больно-то всё и взвалишь на мои плечи.Потому что - не хочу.А другие сами хотят.Только вот не надо про якобы - обстоятельства....За что боролись - на то и напоролись.

С комментом Иры я больше здесь согласна.

Удалённый пользователь 15 июля 2010 01:13

Такая полная ответственность наступает только после регистрации.


Не согласна.У одних и после регистрации эта ответственность не наступает,а у других они есть в гражданском браке.
А имущество....да многие плюют на имущество,лишь бы вырваться на свободу:))

Удалённый пользователь 15 июля 2010 01:11

Во-во, приехали: любовь в сторону, имущество вперёд!

Венера Планета - Я не о ярме без любви, а о большой, порой даже мучительной, работе по созданию надёжного тыла семьи и тепла в её доме. Такая полная ответственность наступает только после регистрации. Пока её нет, стараются оба. А потом это плавно сползает на плечи женщины. Это чисто моё мнение и мои долгие и многие наблюдения. Дай бог, чтоб у вас они отличались!  

Удалённый пользователь 15 июля 2010 00:44

))))))))) Наивные)))))))) Потом при дележе выясняется, а почему не мне, а всё потому, что вне брака!!!!!!!!!!!!!

Удалённый пользователь 14 июля 2010 23:00

Пробный это когда пробуют жить вместе,а гражданский,когда уже и так хорошо.

Генрих C. 14 июля 2010 22:53

Пробный брак от гражданского чем-то отличается?

Удалённый пользователь 14 июля 2010 22:50

Молодежь,поэтому предпочитает "пробный брак"...,а может быть они правы ?

Удалённый пользователь 14 июля 2010 22:37

Мужчина не животное,чтоб на него расставлять капканы.Брачные узы - добровольный выбор обоих.Но в жизни всякое случается.И тогда брак становится ярмом,тяжёлой ношей.

Роман П. 14 июля 2010 22:33

Ну латвийского,ну как тут не понять .

Генрих C. 14 июля 2010 22:28

Я не понял, основа чего? Какого общества?

Роман П. 14 июля 2010 22:21

Да вы покушаетесь на самое ценное.Как же так?Это же Stipras Latvijas Gīmenes,основа латвийского общества .

Авторизация

Войти