2ПонравилосьSvetlana V. Её блог (31)

Закон бумеранга...

2 января 2010 21:45


Все мы чего-то ждем от этой жизни – кто-то милости, кто-то доброты, а кто-то просто понимания. Понимания и принятия тебя таким, какой ты есть, без ужимок и фокусов. Но мало кто задумывается над тем, что жизнь
тоже ждет от нас определенных действий – не чего-то там, а конкретного отношения к миру и людям.

Так называемый «закон бумеранга» еще никто не отменял и то, что мы привносим в мир, неизменно возвращается к нам той же монетой. Зло возвращается злом, а добро и милость, по словам Господа, также возвращаются к нам «мерой доброю, утрясенною»…
Никто не требует от нас ничего сверхъестественного, нужно лишь относиться к жизни и людям так, как нам хотелось бы чтобы к нам относились. Все довольно просто.

Ключевые слова: жизнь4947, выбор10, понимание2

Комментировать могут только авторизованные пользователи

Комментарии (18)

Удалённый пользователь 3 января 2010 21:58

Здесь все высказались все умно и грамотно,но только теоретически.А вот в реальной жизни все ли соблюдают эти мудрые правила?!Закон бумеранга - главное не знать на словах,а на практике выполнять.Интересно,а в нашем правительстве о законе бумеранга в курсе??? И все его конечно исполняют???     

Удалённый пользователь 3 января 2010 15:58

бога ради извините учить никого не буду,но не ужели не один из вас не желал зла другому или не завидовал,прям все святые зачем врать самому себе,я один раз возмутилась,как это моя сестра не может найти работу,столько мест и вакансий и через 6месяцев получила обратный эффект,я пол-года была без работы,это что не бумеранг,а когда у меня увели парня и сделали мне гадости,этот человек получил тоже самое обратно-это что,зачем врать и претворяться,мы не идеальны.так что есть этот закон и он действует,проверяла не один раз

Удалённый пользователь 3 января 2010 12:49

а насчет закона бумеранга... его и не отменял никто потому что его не существует есть 10 заповедей и Господь Бог (или Высший разум) -это как кому нравится

Удалённый пользователь 3 января 2010 12:47

добро возвращается добром только если вы его делаете не думая и не ожидая вознаграждения, не только в сознании но и в подсознании, если творить добро для вас простая и естественная необходимость... если же с мыслью - я тебе помогу а потом может мне боженька зачтет - это уже сделка... бизнес, так сказать...

Vladimirs P. 3 января 2010 07:20

Вполне  согласен  с  вами.  Закон  бумеранга  действует,  и  уверен,  что  
у  каждого  человека  есть  возможность невольно  испытывать  его  на
себе  в  той  или  иной  степени.  И  в  мире  всё  очень  просто.  Мы  сами
усложняем  его,  наверно,  для  того,  чтобы  потом  с  завидным  упорством
преодолевать  возникающие  на  нашем  пути  трудности.

Jan. S. 3 января 2010 01:30

Охинею несут все всегда ... и что? Сознание этого жить помешает? Или операции с бумерангом ближе к вашей жизни, к её упорядочиванию и добыче пропитания в супермаркетах? Здесь ведь всё же ... не Австралия! :))

Удалённый пользователь 3 января 2010 00:57

Я то работаю.Ой насмешила.Да уж увлечённый коллектив.

Удалённый пользователь 3 января 2010 00:54

Я чувствую,что мы договоримся до охинеи....

Удалённый пользователь 3 января 2010 00:45

Все эти ,,законы бумеранга,, -это чужая система моральных представлений.Принимает её - раб. Каждый сам творит своё добро и своё зло,,- сознательно вырабатывает свою систему моральных принципов.Например для себя определил ,что к людям относится так,как хотелось бы чтобы к нам относились,- чистейший эгоизм.( вот тебе и закон бумеранга,- ты мне зло - я тебе его же назад. Ты мне добро-возвращаю эквивалент).И считаю ,что бы добро перевешивало,к людям надо относится максимально лучше чем они этого заслуживают, тогда и перевес ощутим будет. Вот это как раз-то и не просто.Поэтому и выбираете Вы легкий путь, раба,

Jan. S. 3 января 2010 00:18

И шо вы злом считаете? То что нужно что нить постараться пережить и не всем это удаётся? А как тогда развиваться? На лжи желаний и на обмане своей или их значимости ... просто так, потому что так хочется? Типа ... придумали законы и морали, этически воспитались и всем счастье будет? Да все законы и все морали это беззаконие и аморальность ими прикрытая ... и что бы это понятно было, всем нужно поиздыхать толпами из-за них, что бы хоть что нить в головах других осело.

Удалённый пользователь 2 января 2010 23:13

Эээээххх!!!! Да какой там закон бумеранга?! Зло во все века творилось и творится по сей день.Всё зависит от совести каждого.

Jan. S. 2 января 2010 22:46

Закон ... "Брюквы"! Как на мир не смотри, больше чем ему надо, он от тебя не возьмёт, хуже ... чем он тебе сделал - он был не в состоянии сделать, а всё на что ты надеешься в жизни ... расскажи своим однолеткам выжившим, будучи на пенсии ... вместе посмеётесь!

Strelec С. 2 января 2010 22:31

Лик Божий - это твоё собственное сердце.
Бог - это только зеркало.  Не добрый и не злой.  Он -такой, как Ты.

Удалённый пользователь 2 января 2010 22:22

А мне кажется есть в этом капелька смысла. Я согласна, что от добра добра не ждите. Но и в том, что подобное притягивает подобное отношение к нему, так  тоже бывает.

Jan. S. 2 января 2010 22:16

Законы бумерангов, законы автоматов, законы пацифистов, законы нудистов ... чуш - всё! Какой там бумеранг нафиг ... жили где нить крестьяне, сеяли брюкву и грибы собирали ... пришла война, всех бомбой убило нафиг ... И хде тут бумеранг? Им их брюква с неба на бошки свалилась, бумерангом, да?:)

Удалённый пользователь 2 января 2010 22:10

Отношения в жизни и к жизни бывают разные. А если я-мазахист, мне, что нужно "поиметь" всех и вся, для того, что бы кто-то пришёл ко мне с розгами? А если маленький Наполеон? Постоянно ждать нападения от мира? Я ведь хочу, чтоб ко мне так относились. А если я добрая, значит все беззаговорочно от моей доброты подобреют? Если добро всегда побеждает зло, значит кто победил, тот и добрый? Согласна, что не всё просто. Но хочется всегда, чтоб "отдача" была такой же, как "подача".  

Удалённый пользователь 2 января 2010 22:08

Не всё так просто. Гитлер, крестоносцы, Пол Пот, да мало ли кто,
принесли в этот мир Зло с убеждённостью, что творят добро.
Что, им воздалось по их делам? А нам уже не угрожают как
уличные.так и государственные маньяки? Мы в полной безо-
пасности? На тех, для кого мы всего лишь материал, закон
бумеранга не действует.

Удалённый пользователь 2 января 2010 21:57

Никто не требует от нас ничего сверхъестественного, нужно лишь относиться к жизни и людям так, как нам хотелось бы чтобы к нам относились. Все довольно просто.


Если бы действительно было всё так просто....в мире не было бы ни кризиса,ни голода,ни войн.

Авторизация

Войти